8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем есть видеозапись, которую я тут же отправила в центр

Здравствуйте? 12.05.2020 обратилась в сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техники ИП Коновалов Д.А.

Для починки ноутбука МасBookPro

(После обновления он стал выдавать ошибку). Оператор центра меня выслушала и сказала, что нужно сделать диагностику и после выявления причины поломки заключить договор на ремонт, если я буду согласна с ценой. Я неоднократно уточнила у неё стоимость диагностики и она уверяла меня, что это бесплатная услуга. Я переспросила, так как на сайте в отзывах видела , что клиенты жаловались на то , что в случае отказа от ремонта с них требовали 2500 руб. Оператор неоднократно это опровергла. Далее ко мне приехал курьер. Он забрал ноутбук и дал мне бланк, сообщив , что это их стандартная форма.

Через несколько дней мне сообщили результат диагностики. И выставили цену в 18000. Я сказала, что это слишком много и я не хочу проводить ремонт. Оператор сообщила, что в таком случае я должна оплатить им 2500, чтобы получить технику обратно. Я возмутилась, меня начали уговаривать на ремонт и скидывать цену. В итоге я согласилась. Но попросила составить договор, мне очень долго объясняли, что они не работают по договорам!!!! В итоге мне кое-как дали акт о результатах диагностики и перечень деталей, которые им нужно купить для проведения ремонта, опять же уверяя, что все будет сделано. Через несколько дней курьер привёз мне ноутбук(19.05.2020). Проверить на улице его было невозможно, так как был заменён жесткий диск и ноутбук был пустой. Я передала деньги и подписала акт. Придя домой я не смогла подключиться ни к интернету ни открыть ни один файл. О чем есть видеозапись, которую я тут же отправила в центр. Мне сказали , что они мне пришлют курьера и разберутся. Курьер приехал 21.05.2020 и взял у меня технику по Гарантии. На мой вопрос почему по гарантии, ведь я об’яснила менеджерами и мастеру Семёну, который производил ремонт, что ноутбук мне был передан в нерабочем состоянии, я получила знакомый ответ, что мы так работаем.

Далее на протяжении 3 месяцев, мне звонили и говорили, что им нужно ещё 2-3 дня. На прошлой неделе, когда уже прошли все гарантийные сроки (45 дней по закону) со мной связался менеджер по контролю за качеством и сообщил, что они не могут починить мой ноутбук.

Как поступить? Спасибо

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Мария, доброго времени суток!

Исходя из Вашего ответа, можно сделать вывод, что они фактически доломали Ваш ноутбук. Если это действительно так и он теперь совсем не работает, хотя раньше проблемы были только с ПО, то Вы вправе предъявить им требование потребителя в порядке части 1 статьи 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Требование необходимо составить в письменном виде отдать под роспись уполномоченного лица (лучше самого ИП), либо направить ценным письмом с описью вложения.

Если требование не будет удовлетворено остается только обращаться в суд с иском.

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Виктория Романова
Виктория Романова
Юридическая компания "Альфа-М", г. Москва

Мария, добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, а также возмещение убытков. Если они не выполнят Ваши требования, либо частично удовлетворят Ваши требования, что Вас не устроит — Вы имеете право обратиться в суд за защитой Ваших интересов. 

Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов и/или судебной практики по Вашему вопросу, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.

С уважением, В.М. Романова

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
И как суд будет определять стоимость выкупа?
Добрый день. 3-комнатная квартира в Москве унаследована тремя наследниками: один получил 3/4 (и тут же оформил договоре дарения на внука) и двое обязательных наследников - по 1/8. Нотариус в документе о разделении определил следующую стоимость примерно 9,8 у основного собственника и по миллиону у двух других, которые предлагают выкупить у них доли, заплатив по 1,5 миллиона рублей. Основной собственник (внук), в свою очередь, предложил по 500 тысяч. Может ли он подать в суд на признание их долей незначительными и обязать продать? И как суд будет определять стоимость выкупа? Кроме того, могут ли эти двое собственников каким-то образом продать свои доли дороже или еще что-то с ними предпринять? Еще один нюанс: один из обязательных наследников постоянно проживает в США (где имеет недвижимость), его интересы представляет адвокат. У второго обязательного наследника - квартира в Москве и дом в Подмосковье. У внука, на которого оформлена дарственная, из другого имущества только доля в квартире в Подмосковье, а служит он в ОВД в Москве. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4133369, Александра, г. Москва
2400 ₽
Медицинское право
Добрый день, подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например
Добрый день , подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например получил А с плохим зрением , пошел в частную сделал полную диагностику ,отправил результат в консультации , по военным статьям выходит Б3-Б4 , в поликлинике А1, если я сделаю ввк в каком нибудь мед учреждении частном , я смогу в суде предъявить им эти результаты и будут ли они законны , или как лучше такое сделать ,если не согласен с решением по ввк , как отстоять свою правоту ?...какой закон руководствует тем ,что военная поликлиника не принимает результаты частных поликлиник ,где у них это определяется...
, вопрос №4140988, Владислав, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.08.2020