Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли составить какую либо претензию на компенсацию потерянного времени?
Добрый вечер, заключили договор с мебельным магазином, по истечении 49 календарных дней позвонили и сообщили что не смогут доставить мебель т.к. она намокла при транспортировке и не надлежащего качества, предложили забрать деньги или ждать ещё 1.5месяца. возможно ли составить какую либо претензию на
компенсацию потерянного времени?
Дмитрий, добрый вечер!
Законодательство о защите прав потребителей предоставляет право требования возмещения убытков, причиненных нарушением срока предоставления услуги (пункт 1 статьи 28 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — далее ЗПП).
При отказе исполнителя (мебельного магазина) от предоставления компенсации Вы вправе обжаловать данный отказ в судебном порядке.
Неустойка (компенсация) в данном случае исчисляется за каждый день просрочки предоставления услуги в размере 3 % от цены услуги — доставки мебели. Если цена услуги не определена или входит в стоимость товара без возможности её разделения и установления в твердой цене — то компенсация будет составлять3 % от общей цены заказа.
Вместе с тем следует отметить, что само по себе неисполнение обязательства в установленные сроки не может служить основанием для предоставления компенсации. Так, исполнитель будет освобожден от обязанности возмещения убытков, если им будет доказано, что неисполнение обязательства произошло вследствие непреодолимой силы — например, затопило склад, где данная мебель хранилась (пункт 6 статьи 28 ЗПП).
В любом случае, следует попытаться получить компенсацию.
Успехов Вам!
С уважением, Владислав Мозгалев