Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но так как база у них маленькая, то я долго выбирала и в итоге купила у других
02.07.2019 купила ооциты. При размораживание эмбриолог сказал, что ооциты не пригодны. Я позвонила продавцу. После разговора продавца с эмбриологом, мне придложили замену. Но так как база у них маленькая, то я долго выбирала и в итоге купила у других. Сейчас закончила программу ЭКО, прошу возместить проданные не качественные ооциты. Меня игнорируют.
Здравствуйте!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Евгения.
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Так же вы имеете право на разницу в цене между первым договором и вторым.
С уважением, Валерий.