8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель в 2019 в июле купила у меня босоножки с черной стильной внутри а в 2020 в июле принесла их обратно

Покупатель в 2019 в июле купила у меня босоножки с черной стильной внутри а в 2020 в июле принесла их обратно говорит что красит стелька она в них ходила год в экспертизе сказали чтоб я вернула деньги так как 2 года гарантии на обувь и в течении этого срока не должно ничего с обувью произойти получается я буду работать на жителей города чтоб они ходили всю жизнь в новой обуви потому что в защите прав потребителей всегда за покупателя

, шишкина елена, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае Вы не обязаны возвращать денежные средства, изначально, когда покупатель обращается с претензией, Вы можете провести проверку качества товара, и, если не согласны с мнением покупателя о наличии недостатков или же считаете, что недостаток вина покупателя, обязаны за свой счет провести экспертизу. И только на ее основе принимать решение, экспертиза покупателя — это ее личное решение. Если брак обнаружен не будет или это вина покупателя, Вы можете потребовать оплатить расходы на проведение экспертизы покупателя. 

______

В данном случае есть много нюансов, которые Вам следует знать, как продавцу, чтобы защитить свои права и в будущем нивелировать риски взаимоотношений с покупателями.  Если необходима индивидуальная консультация, правовой анализ ситуации и возможных рисков, в также схема действий для решения данной проблемы и защиты интересов, Вы можете обратиться ко мне в чат письменно. Надеюсь видеть в числе своих клиентов.

0
0
0
0
Кристина Оплачко
Кристина Оплачко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена. В соответствии со ст. 19 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Срок гарантии – ключевой критерий для реализации прав потребителей. Претензию продавцу можно предъявить лишь тогда, когда брак обуви был выявлен или проявился в пределах гарантийного срока. Он обязательно устанавливается производителем, а продавцом – лишь по желанию. При этом минимальный обязательный срок определяется законодательством и ГОСТами. Для разных видов обуви такой срок будет отличаться, например: гарантия на кроссовки по закону не должна быть меньше 75 дней, если они изготовлены методом формования, и 90 дней, для изготовленных методом литья под давлением (ГОСТ 9155-88 «Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная»); для модельных туфель и ботинок такой минимальный срок гарантии составляет всего 30 дней (ГОСТ 19116-2005 «Обувь модельная»); налогичный срок в 30 дней установлен и для повседневной обуви, например, для туфель, босоножек и сапог (ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Чем мне это грозит, как покупателю?
Добрый день! Я хочу купить землю, у людей, которые подали на банкротство. Чем мне это грозит, как покупателю?
, вопрос №4149245, Соня, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Недвижимость
Например, в 2024 году продлить срок по уплате взносов за 2018-й, 2019 и 2020 гг до 31.12.2024 г, чтобы иметь возможноть взыскать в суде задолженности
Могут ли члены снт на собрании или само правление продлить сроки уплаты взносов за предыдущие годы? Например, в 2024 году продлить срок по уплате взносов за 2018-й, 2019 и 2020 гг до 31.12.2024 г, чтобы иметь возможноть взыскать в суде задолженности. Возникает ли при таком продлении сроков оплаты срок исковой давности за долги шестилетней давности?
, вопрос №4149196, Евгения, г. Москва
Миграционное право
Добрый день, 6 июля у меня заканчивается миграционная карта, а 8 июля собираюсь в отпуск в Таиланд, будут ли у меня проблемы или запрет на обратный въезд в Россию после отпуска?
Добрый день, 6 июля у меня заканчивается миграционная карта, а 8 июля собираюсь в отпуск в Таиланд, будут ли у меня проблемы или запрет на обратный въезд в Россию после отпуска ?
, вопрос №4149032, Amir Nematkhujaev, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.07.2020