8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за покупку товара

Добрый день!

Через сайт авито нашел нужную для меня запчасть,-б/у. Продавец был из другого города. При телефонном разговоре он определил, что она соответствует новой (в объявление в описательной части ничего не было сказано про состояние). Я поверил как говорится на слово, оплатил ее стоимость на карту продавцу, и попросил отправить ее мне через Боксбери. Когда я пришел получать деталь,- увидел что она с дефектом, который не позволит установить ее на а/м. Получать ее не стал, продлил срок хранения.

Позвонил продавцу, тот попросту заморозился, - т.е. сначала что-то невнятное ответил, а теперь и вовсе не берет трубку.

Согласно сведений Боксбери я имею только Имя и Фамилию, а также серию и номер паспорта. Помимо у меня есть наименование банка и номер пластиковойй карты на имя его жены.

Я впервые сталкиваюсь с подобным кидаловом, поэтому прошу, если кто сталкивался, прописать алгоритм действий в подобной ситуации. Пожалуйста.

Просто я не пойму, дистанционно подать в суд я на данном этапе получается не могу.- у меня нет места его прописки. Более того город находится за 1500 км и как мне потом получить ИЛ и предьявить его в ФССП? Точнее предьявить то можно также по почте, а вод получить его как можно? Суд его может направить его мне по почте?

Или мне сейчас надо подавать заявление в полицию на установление места жительства и привлечение к ответственности по факту введения в заблуждение и мошенничества? Просто боюсь что полиция попросту проигнорирует мое заявление.

А между тем у меня сейчас дилемма: Либо получить товар с ТК и тогда я уже не смогу предъявить никаких претензий отправителю, либо составить акт и отправить его обратно, но в таком случае будет рис что я и товар не получу, ни денег от отправителя. Ведь заведомо зная что он косячный,- он и не придет за ним. А может он к примеру имеет временную (левую) регистрацию, по которой его полиция попросту не найдет....

Друзья, посоветуйте как поступить.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. 

Обращайтесь в полицию по факту мошенничества, даже если не возбудят уголовное дело, в рамках проверки будет установлен ваш отправитель, после чего у вас будут все его данные для подачи иска в суд.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

СПС. Так а товар то вернуть или нет. Просто если не возвращать, то специалист ТК акт не составит…

Если получите товар, сможете доказать факт обмана, поскольку деталь имеет недостатки, а не новая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2020