Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с магазином о неверно доставленном оплаченном товаре
Добрый день, я купил и оплатил товар (варочная панель) и доставку в магазине ситилинк, в назначенный срок мне привезли не тот товар по факту не та технология работы, не та цена и модель, а по документам и чеку мой товар. Неделю разбирались, потом рекомендовали за свой счет вести товар в сервисный центр для замены или возврата. С чем я категорически не согласен. Я требую чтобы мне доставили мой оплаченный товар и забрали свой (ошибочно доставленный). Как мне защитить свои права?
Михаил, здравствуйте.
Закон о защите прав потребителей предусматривает судебную защиту, т.е. обращаться в суд за выполнением требований. для начала вы можете написать в магазин письменную претензию с теми требованиями, которые вы выдвигаете. В претензии указать, что в случае не исполнения ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
также можете написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.
Михаил, если остались вопросы, обращайтесь.