Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат защитного стекла в магазин
Покупатель приобрел защитное стекло для смартфона. на следующий день пришел с требованием заменить ему стекло, потому что оно погнулось посередине. при покупке стекло было тщательно проверено и продавцом и самим покупателем. Претензий от покупателя не было. Как поступить в таком случае продавцу? Я не нашла в законодательстве никакой информации по защитным стеклам как категории товара
Доброго времени суток! В данной ситуации взаимодействие с потребителем следует осуществлять в рамках Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Для подробного ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!