Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные сроки на запчасти и работу в автосервисе
16 марта 2020 года автосервис приобрёл запчасть и произвёл замену подшипника и сальника тромблёра в двигателе автомобиля. 3 июня 2020 года пригнали машину в этот же автосервис на устранение протечки масла. 9 июня 2020 года хотели забрать автомобиль, но исполнитель не смог завести двигатель. 11 июня исполнитель дал ответ, что требуется замена подшипника и сальника тромблёра. Какая гарантия на эти запчасти, приобретённые и поставленные этим же автосервисом? Общий договор на руки не дают частным лицам, ссылаясь на юристов, а отдают лишь заказ-наряд о стоимости товара и работ.
Имею ли я сейчас право потребовать бесплатного устранения за их счёт неисправности.
Здравствуйте.
Да, вы вправе потребовать бесплатно устранить неисправность, так как с момента ремонта прошло очень мало времени.
Согласно согласно пункту 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», гражданин имеет право обратиться к автосервису с требованием устранения повреждений в течение разумного времени, но не более чем двух лет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.