Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Методы и правила уведомления Абонентов об изменениях тарифного плана
Насколько всем известно, оператор обязан известить абонента о изменениях связанных с его тарифным планом, включая отправку SMS.
А если Абонент не имеет доступа к сети интернет и временно не имеет доступа к сотовому телефону, например телефон сломан и лежит 45 дней на экспертизе.
Вопрос:
А может ли Абонент, обязать оператора извещать о изменениях связанных с его тарифным планом или договором не используя SMS а например официальное письменное уведомление на почтовые реквизиты Абонента?
Если может, то как это реализуется и подкреплено ли это право на законодательном уровне?
Буду признателен за ответы со сносками на законы.
Благодарю!
- Условия оказания услуг связи_m2040035.pdf
Добрый день,
Законом предусмотрен следующий порядок уведомления о внесении изменений в тарифные планы – через сайт оператора, а для абонентов подвижной связи -также направления смс-сообщения.
Вы можете выбрать иной способ извещения, обратившись к оператору с заявлением. заявление пишется в свободной форме
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.
А если абонент писал заявление о том, чтобы о всех изменениях связанных с тарифом, договором, условиями связи, обязательно уведомлять потребителя услуг связи (Абонента) письменно и на почтовые реквизиты заказным письмом, то при отсутствии такого уведомления со стороны оператора, можно считать, что его права потребителя нарушены?
Если оператор такое письмо получил и из него явно следует, что абонентом выбран иной способ уведомления об изменении тарифов, то, полагаю, оператор обязан уведомлять такого абонента выбранным им способом.
Обратите внимание, что такой порядок информирования будет применяться только к изменения, связанным с изменением тарифов.