8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за отменённый рейс компания Utair что делать?

Не возвращают деньги за отменённый рейс компания Utair что делать?как быть?рейс отменили 29 мая,помогите пожалуйста

, aisha, г. Махачкала
Хадижат Эменгаджиева
Хадижат Эменгаджиева
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Айшат!

На основании пункта 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ 

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае 
отмены или задержки рейса, указанного в билете. 

Кроме того, 

В соответствии с пунктом 116 Приказа Минтранса России от 25.09.2008 № 155  »Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" 

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

Все рейсы, отмененные из-за коронавируса, признаются вынужденным отказом, и деньги за Ваш билет должны быть возвращены полностью. 

Способы законного воздействия на авиакомпанию: 

1) переговоры с авиакомпанией;

2) сообщить в Роспотребнадзор;

3) написать жалобу в прокуратуру;

4) попытки досудебного урегулирования;

5) обращение в суд. 

Если мой ответ был для Вас полезным, поставьте "+". 

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне ошибочно перевели деньги на арестованную карту а приставы их списали, что делать?
Здравствуйте, мне ошибочно перевели деньги на арестованную карту а приставы их списали, что делать?
, вопрос №4145642, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 23.05.2020