Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право настаивать на возврате средств?
Добрый день, у меня такая ситуация... Купила ноутбук, почти каждый день он выдавал ошибку и перезагружался. Два раза я возила в магазин на починку ничего не поменялось... я уже договорилась о возврате как выяснилось что у меня сломалась кнопка. на клавиатуре. Теперь из за этого мне не хотят возвращать деньги , говорят что нужно отправить производителю и ждать ответа. Имею ли я право настаивать на возврате средств?
Здравствуйте, Валерия!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.
Развернутая консультация платная, идет в чате.