Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказали стол из массива дуба. Через две недели начало отходить лаковое покрытие. Изготовитель утверждает, что это механические повреждения и отказывается забирать товар и возвращать деньги. Механических повреждений по факту не было, уверенна в плохом нанесении покрытия. Что делать при отказе? Стол вернут мне обратно.
Заказ в интернет-магазине. Общение шло через мессенджер. Считается за письменное обращение? Или каким-образом оформлять обращение?
Здравствуйте!
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если будет отказ, обращайтесь с иском о защите прав потребителей в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Здравствуйте, Анастасия!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.
С уважением, Ястребова К.В.
Они отказываются давать заключение об экспертизе внутренней и говорят, чтобы делала внешнюю. Документов о том, что они забирали стол не имеется. Сейчас он у них, хотят вернуть. Стоит ли вообще его принимать, если есть риск, что специально навредят? И как поступать в таких обстоятельствах?
Добрый день, Анастасия!
Вы вправе не только ознакомиться с заключением экспертизы и оспорить его при необходимости, но и, как я уже сказала выше присутствовать при проведении экспертизы.
Продавец ведет себя недобросовестно.
Факт того, что товар находится у продавца необходимо зафиксировать. Кроме того, нужна уточняющая информация про срокам, т.к. Закон «О защите прав потребителей» их жестко регламентировал.
Предлагаю составить претензию продавцу. Пишите в чат. Услуга платная, цена договорная.
Заказ в интернет-магазине. Общение шло через мессенджер. Считается за письменное обращение? Или каким-образом оформлять обращение?
Полагаю лучше направить по почте, и это должна быть претензия, с требованием о возврате денежных средств, либо замене товара