8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
739 ₽
Вопрос решен

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно вклеил в телефон, прошло пол дня экран перестал реагировать на нажатия отказал сенсор, иду в магазин говорят снимайте запчасть отдадим на диагностику и т.д, вопрос как быть если при снятии повредится дисплей, ведь снятие этой детали заведомо сложная работа при которой может лопнуть этот самый дисплей.

, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В данном случае. вы можете передать на диагностику сам телефон и требовать ее проведение, в том числе и снятие дисплея в Вашем присутствии.

В таком случае, Ваше заявление об участие в проведении диагностики основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

если продавец отказывается принять товар на ваших условиях. то Вы подаете письменное требование о возврате оплаченной за дисплей суммы, в котором указываете, что готовы передать его для проведения диагностики, но при условии самостоятельного извлечения дисплея продавцом и только в вашем присутствии.

Срок рассмотрения данного требования 10 дней по истечении которого. если продавец не произведет возврат оплаченной суммы — Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Директор магазина сказал что они только продают товары они не Сервисный центр и не уполномочен производить демонтаж дисплея, сказал сам ставил сам снимай. На диагностику отправят снятый экран и всё, рядом в сервисом центре сказали что снять экран без повреждений 50 на 50, получается если сниму аккуратно то возможно вернут деньги а если аккуратно не сниму буду в минусе на экран и на деньги. 

Поскольку недостаток проявился непосредственно после установки,  то настаивайте на проверке качества именно в сборе. Все остальные манипуляции они могут совершать самостоятельно 

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Сергей, здравствуйте! 
Вы можете обратиться в сервисный центр для демонтажа приобретенной запчасти. В сервисном центре получите акт о выполненной работе. Стоимость оплаты за работу по демонтажу включите в требования к продавцу, т.к. это Ваши убытки, в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Если телефон повредится в результате демонтажа, то это тоже убытки, которые должен возместить продавец в случае нарушения права потребителя.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом этого подавайте претензию продавцу о возврате денежных средств за товар и возмещение убытков. 

Если требуется помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020