8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлен иск о "Защите прав потребителей"

Мной, ФИО, 9 декабря 2019 года по договору потребительского кредита в торговом предприятии ПАО «Вымпелком» (салон связи «Билайн»), расположенного по адресу ХХХ приобретен сотовый телефон «Samsung» стоимостью 10 233, 60 рубля (цена в кредит 13990,0 руб.)

Кроме этого, помимо продажи телефона мне, помимо моей воли были навязаны иные услуги, а также проданы иные товары, в которых я не нуждался и не получил, несмотря на их наличие в чеке.

В частности, продан пакет «Флагман» стоимостью 8 690,0 руб., полис страхования жизни и здоровья стоимостью 2 220,0 руб., антивирус ESET NOD32 стоимостью 990,0 руб., сим-карта стоимостью 300,0 руб.. Ничего из вышеперечисленного мне передано не было. Когда я спросил у продавца (директор салона "Билайн" по указанному адресу), что всё это значит и почему цена телефона так возросла, последний сообщил мне, что это является акцией между "Билайн" и "ХХХ Банком" и  банк реструктуризирует долг, так что итоговая сумма кредита и всех моих выплат не превысит стоимость телефона, указанного на ценнике. На сумму, указанную на ценнике, с обозначением ежемесячных выплат, я рассчитывал по своим возможностям, обговаривал и покупал телефон.

Вместо 10 233, 60 руб. и 695, 20 руб., составляющие стоимость мобильного телефона и чехла-накладки, мною были уплачены денежные средства в размере 23 128, 80 руб.

Считаю, что в данном случае, со стороны сотрудника, представляющего ПАО "Вымпелком", имеет место нарушения моих, ФИО, прав и законных интересов, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и нормами действующего законодательства, что является основанием обращения в суд.

Сотрудник нагло обманывал меня, и увидев во мне доверчивого и некомпетентного человека, продал мне несуществующие услуги. Данная сделка принесла мне нравственные страдания из-за чувства обманутости, совершенного со мной подлога, психологического давления кабального кредита. 

В соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право со стороны Ответчика на компенсацию морального ущерба.

Досудебная претензия о возврате переплаченных средств и расходов юридических услуг, составленная юридической фирмой "ХХХ" (дата отправления 06.03.2020 заказным письмом на юридический адрес ПАО "Вымпелком" г. Москва  ул. 8-го Марта, д. 10, стр. 14) осталась без ответа. 

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента  за каждый день от суммы досудебной претензии (163,95 руб.) с даты 06.04.2020 г. Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

В соответствии п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Взыскание неустойки не исключает взыскание штрафа по ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу суд принять к рассмотрению следующие мои требования:

1. Расторгнуть договор купли-продажи от 09.12.2019 г. между мной, ФИО, и ПАО "Вымпелком" и возвратить мне уплаченную по договору сумму:

- 8690,0 руб. Пакет "Флагман;

- 990,0 руб. Антивирус ESET NOD32;

- 2200,0 р. Полис страхования жизни и здоровья;

- 300,0 руб. Сим-карта 3D96L.

Сумма: 12180,0 руб.

2. Взыскать с Ответчика компенсацию за понесенные расходы по оплате юридических услуг:

- 3500,0 руб.

3. Взыскать с Ответчика компенсацию за комиссионные расходы по ежемесячному кредитному расчёту с "ХХХ Банком" (60,0 руб. × 12 мес.):

- 720,0 руб.

4. Взыскать с Ответчика компенсацию за понесенные расходы почтовых услуг АО "Почта России" :

- 310,0 руб.

5. Взыскать с Ответчика компенсацию за причиненный моральный вред:

- 10000,0 руб.;

6. Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку удовлетворения законного требования потребителя, расчет суммы неустойки:

- 163,95 руб./день с даты 06.04.2020 г.

7. Взыскать с Ответчика потребительский штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Статья 131 ГПК РФ. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Статья 29 ГПК РФ. Подсудность по выбору истца


7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважение, Юлия.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Юлия. Вопрос был примет или нет суд сам текст иска, с шапкой и приложениями я сам разберусь.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
, вопрос №4141889, Виктория, г. Братск
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 11.05.2020