8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт для магазина для обмена устройства

Добрый день. Сервис центр отказывается выдавать акт для магазина с указанием что аппарат не исправен. Как быть?

, Николай, г. Москва
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Юридическая компания "ООО "МД ГРУПП"", г. Тула

Здравствуйте, советую Вам записать (аудио) весь разговор о том. что сервисный центр отказывается в письменно форме подтверждать неисправность товара. После этого, пишите жалобу в прокуратуру, прикладываете аудиозапись разговора и просите принять меры прокурорского реагирования. 

1
0
1
0
Ирина Береснева
Ирина Береснева
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Николай!

Я правильно понимаю, что Вы отдали аппарат в магазин для проведения проверки качества? 

В таком случае, проверка качества не может превышать 45 дней, по завершении которой Вам должны выдать соответствующий акт (заключение специалиста) о наличии или об отсутствии недостатков.

Для уточнения Вашей ситуации и более полной консультации, можете написать ко мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Административное право
Что грозит, если поймали когда выносил вещи из магазина, а именно одежду и работники магазина вызвали полицию?
Здравствуйте. Что грозит , если поймали когда выносил вещи из магазина , а именно одежду и работники магазина вызвали полицию ?
, вопрос №4133775, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли несовершеннолетний совершить обмен 200$ в рубли в отделении, к примеру Сбербанка
Может ли несовершеннолетний совершить обмен 200$ в рубли в отделении, к примеру Сбербанка. Возраст 16 лет, пасспорт имеется
, вопрос №4133120, Владимир, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите
, вопрос №4132882, Айдар, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2020