Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро.Заказали и поставили в частный дом окна пвх с зеркальным бронзовым оттенком(СОЛАР)Образца не
Доброе утро.Заказали и поставили в частный дом окна пвх с зеркальным бронзовым оттенком(СОЛАР)Образца не было,показали фото из интернета.В фирме заверили,что светопропускная способность,как у обычных окон,просто снаружи слегка будет зеркалить!По факту оказалось,что в доме стало очень темно,как с тонировкой в машине.На предложение сменить стеклопакеты,тянут время и не берут тел.Что делать????Куда обратиться???Спасибо.
Здравствуйте!
Вы имеете право предъявить магазину официальную претензию ссылаясь на ст. 12 (предоставление недостоверной информации) и ст. 25 (право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Закона РФ «О защите прав потребителей». Она отправляется заказным письмом на юридический адрес магазина. Также можно написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Как уже написала коллега, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», только вместо ст.25, нужно применить ст.18.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.