8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат процентов по кредиту от автосалона за некачественный товар

Автомобиль вернули по решению суда. Салон вернул деньги за автомобиль. Но он был приобретен в кредит, могу ли я вернуть выплаченныу проценты? Могу ли я не отдавать им документы на автомобиль, пока они не вернут мне все мои расходы:?

, Надежда, г. Бор
Николай Асцатрян
Николай Асцатрян
Юрист, г. Краснодар

Смотрите условия самого кредитного договора.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Надежда.

Да Вы имеете право на возмещение убытков.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Составьте и направьте претензию. Если не возымеет действия — в суд снова.

Надежда, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Бор

Я могу им не возвращать документы, пока не заплатят убытки? Или нужно отдать?

Нет, это не законно. 

0
0
0
0
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Да, конечно множите.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Наталия Кетова
Наталия Кетова
Юрист, г. Москва

необходимо изучать договор купли продажи. возврат процентов возможен, сами они навряд ли согласятся, но в любом случае сначала им претензия потом подача в суд. еще и проценты можно приплюсовать. но вот удерживать товар вы не сможете, если это не оговорено в договоре.

Более
подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и
судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам
требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по
имеющимся у Вас вопросам  — это тоже возможно в чате. Услуги по
составлению документов  оказываются на платной основе. Убедительная
просьба- пожалуйста оцените мой ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб
В апреле 2024г. была куплена машина в автосалоне. Полная стоимость автомобиля 1 350 000 руб. Первоначальный взнос составил 150 000 руб. После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб. В договоре сумма кредита 1 350 000 руб. Вопрос в том, что не понятно куда ушел первоначальный взнос и откуда взялась дополнительная сумма кредита. Автосалон оформил каско, сказав что без него никак. И дал бумаги «помощь на дороге», не говоря их стоимость вовсе.
, вопрос №4141235, Лейсан, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.04.2020