Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите в какие органы я могу обратиться с жалобой на курьерскую службу?
Здравствуйте , заказала товар в интернет магазине беру на сумму 17 тысяч рублей .Товар не доставлен в срок , постоянно переносят доставку .Скажите в какие органы я могу обратиться с жалобой на курьерскую службу ?Переносят заказ без моего ведома , делают что хотят .По факту это мошенничество , так как мой заказ оплачен , а я не могу его получить из-за курьерской службы .
Здравствуйте, попробуйте сначала обратится с жалобой через форму обратной связи — https://beru.ru/help/feedback.html, либо позвонить позвоните в службу поддержки: 8 800 234‑27‑12, если непосредственное обращение к сервису не принесет нужного результата -пишите претензию продавцу о нарушении срока исполнения обязательств по договору купли-продажи, и выплате неустойки за каждый день просрочки доставки приобретенного товара. Если же товар для вас более не актуален пишите заявление о возврате денежных средств.