Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация, заказали ноутбук на сайте озон, оплатили онлайн и доставка должна была быть 23.04
Здравствуйте, такая ситуация, заказали ноутбук на сайте озон, оплатили онлайн и доставка должна была быть 23.04, но они сначала перенесли на 26.04, а сегодня позвонили и сказали что ноутбук скорее всего вообще не придёт или придёт, сами не знают, потому что его кто-то купил по цене выше, как быть в этой ситуации?
Добрый день,
В соответствии с п. 22 Правил продажи товаров дистанционным способом в случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
В силу п. 23 Правил За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 30 Правил При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Таким образом, вы сейчас можете отказаться от исполнения договора, вернуть уплаченные за товар деньги, взыскание убытков. Также в силу ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей имеете право на требование передачи оплаченного товара в установленный новый срок; возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.