Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за велосипед?
Купил велосипед 11.04.2020 покатался три дня и поставил в гараж, 23.04.2020 катался с ребёнком во дворе, при нажатии на тормоз переднего колеса оно вылетело, т.к. было плохо зафиксировано. При падении погнулась передняя вилка и тормозной диск. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
Здравствуйте Александр!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» — Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» — Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы можете вернуть данный товар, но при этом продавцом должна быть назначена экспертиза. Но вот, чтобы экспертиза показала, что было плохо закреплено колесо 0 если честно сомневаюсь.
В любом случае — попытаться стоит. При этом постарайтесь найти еще какие-либо недостатки у данного велосипеда.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в
составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.
Консультации в чате и услуги по составлению документов
оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Добрый день
Мы не можем знать, в чём причина поломки, но если вы считаете, что в велосипеде есть производственный брак, то можете потребовать у продавца замены товара или возврата денег
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По Вашему заявлению продавец обязан будет провести проверку товара. Если он обнаружит недостаток и согласится с тем, что он имеет производственный характер, то вынужден будет вернуть деньги
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если же он Ваши требования проигнорирует, что в таком случае придётся обращаться в суд.
В суде будет проведена экспретиза товара, которая установит, в чём причина поломки — производственный брак или нарушение правил эксплуатации
Требования о возврате денег продавец обязан рассмотреть в течении 10 дней. Если он потребует предоставить товар для проверки качества — предоставьте
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сейчас нужно начать с письменной претензии с конкретным требованием, которую следует направить почтой по юридическому адресу продавца