8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная услуга

Сделала процедуру выпрямления волос в салоне. После нее необходимо было 3 дня соблюдать определенные условия, чтобы эффект закрепился (не мыть голову). После того, как я первый раз помыла голову, обнаружила, что результат не закрепился, хотя мастер обещал 3 месяца прямых волос. Написала заявление на имя директора. Меня обвиняют в том, что я могла не соблюдать все условия, хоть это не соответствует действительности. Что мне можно будет сделать, если по итогам рассмотрения заявления мне не вернут деньги?

, Белла, г. Москва
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Бремя доказывания обратного (что Вы не соблюдали требования) лежит на исполнителе (салоне красоты). Доказать им это будет очень сложно. На Вашей стороне Закон «О защите прав потребителей».

Вам необходимо было составить претензию, возможно Ваше заявление соответствует форме досудебной претензии (шапочка, ваши требования, минимальные ссылки на закон, срок рассмотрения претензии и порядок добровольного удовлетворения Ваших требований и тп.). В случае, если Вы все правильно оформили, то по истечении указанного срока Вы имеете право на обращение в суд.

Не забудьте, пожалуйста, о Ваших гарантиях, которые предоставляются Вам как потребителю: альтернативная подсудность (можете выбрать суд, который находится рядом с Вашим домом, например) и отсутствие необходимости уплачивать гос. пошлину.

В требованиях к суду не забудьте указать моральный вред, стоимость услуги, штраф от общей суммы взыскания и тп.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Обратился в призыва нет год назад, через месяц-два решил отказаться от услуг, деньги не хотят возвращать Как быть?
Обратился в призыва нет год назад, через месяц-два решил отказаться от услуг, деньги не хотят возвращать Как быть?
, вопрос №4139279, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2013