8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость авиабилетов, приобретенных на официальном сайте авиакомпании?

Как действовать, если отказываются возвращать невозвратный авиабилет ввиду закрытия границы с Украиной

Мною 13.03.2020 были приобретены невозвратные авиабилеты по маршруту Сыктывкар - Москва (Номера - 5552124827587,5552124827259,5552124826951). Так как нет авиа сообщения с Украиной, Данный рейс является стыковочным с поездом № 341 по маршруту Москва - Винница.16.03.20 была закрыта граница на территорию Украины до начала мая. В связи с этим я сдал жд билеты с полной компенсацией. В этой ситуации пропадает рентабельность приобретенных авиабилетов до Москвы и обратно с Москвы до Сыктывкара. Хотелось бы также получить полную компенсацию по авиабилетам. Но авиакомпания отказывается возмещать полную компенсацию по авиабилетам. Как быть - не по моей же вине закрыли границу.

Показать полностью
Уточнение от клиента

обратите внимание, что билеты были приобретены на стыковочный поезд в городе Москва.

, Константин, г. Микунь
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

1. Нужно посмотреть договор, оферту, которая опубликована на сайте.

2. Если рейс отменили не по Вашей вине, то денежные средства подлежат возврату.  

3. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.(п.1 ст. 781 ГК РФ). Услуга в указанном случае будет не оказана.

4. Если рейс не отменен, то нужно пробовать отказаться по иным основаниям. Например, вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника.

Если остались вопросы, пишите. Готов на них ответить!

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Константин!

К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. 

Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Микунь

Спасибо- ответ исчерпывающий

Не за что. Дополнительно, ГК РФ ст. 451. допустимо изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств.Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. В Вашем случае эта статья применима.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Страхование
Попалась на мошенников, перевела им 70 тыс, затем когда сказали брать кредит насторожилась и хотела вернуть
попалась на мошенников, перевела им 70 тыс, затем когда сказали брать кредит насторожилась и хотела вернуть деньги, говорят, что нужно закрыть маржинальное плечо, иначе подадут в арбитражный суд, финансовый арест и тд, вот dovvezia.com якобы официальный сайт
, вопрос №4141938, Валерия, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.04.2020