8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при тяжких телесных повреждениях?

Здравствуйте, я нахожусь в командировке в чужом городе. 7.10.13 в свой выходной мне необходимо было отнести док-ты на работу где один из сослуживцев толкнул меня при свидетелях(случайно или специально я не знаю), и я упал с высоты в 9м . На скорой меня без сознания доставили в больницу, там мне поставили диагноз: множественные ушибы, сотрясение гол. мозга, ушиб легкого, компрессионный перелом позвоночника. Сотрудники полиции ко мне не приходили. 25.10.13 меня выписали на дневной стационар. Врач сказал что я не трудоспособен примерно месяцев на 4-5(точнее определит комиссия). Дома у меня остались 2 несовершеннолетних детей, и скоро еще один родится. Подскажите, как мне действовать в такой ситуации? Куда обратится с заявлением?

Показать полностью
, Игорь, г. Сочи
Олег Платонов
Олег Платонов
Адвокат, г. Уфа

Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом. Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. При расследовании несчастного случая в результате которого получили тяжелые повреждения здоровья в состав комиссии также включаются государственный инспектор труда. Сообщите о данном факте на свое место работы и напишите заявление в полицию о проведении проверки, умышлено ли не умышленно он ВАС толкнул. Оцените ответ.

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Игорь! Не понятно почему Вас еще не опросили работники полиции. По факту получения Вами травм должна быть проведена проверка. По её результатам должно быть вынесено решение о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении. Обратитесь в прокуратуру района по месту получения Вами травмы и изложите все известные Вам обстоятельства, свидетелей произошедшего. По данному факту должно быть возбуждено уголовное дело и виновное лицо должно быть привлечено к уголовной ответственности. Удачи Вам и выздоровления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Что могут предпринять приставы?
Здравствуйте. По факту ДТП,где виновницей была я,суд вынес решение платить более 600 тысяч рублей. Таких денег у меня нет,так как я прохожу лечение по онкологии. У меня в собственности есть квартира,половина которой наследованная давно,а половину я выкупила. Там прописана я и дочь,но у дочери нет доли в квартире. Ещё есть дом в другом городе,где выделена доля моему 9 летнему сыну по маткапиталу. Что могут предпринять приставы? Наложен арест на квартиру и дом,на совершение действий с ними,забирают половину пенсии по инвалидности. Могут ли отобрать имущество?
, вопрос №4135191, Гузель, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Что нужно предпринять при получении такого вида обращения?
что нужно предпринять при получении такого вида обращения? Обращение Довожу до Вашего сведения, что спортивная площадка около школы для проведения уроков физкультуры создает опасность для здоровья детей, о чем я Вам неоднократно говорила устно. В частности, нет дорожки для бега, на территории очень много крупных камней, оставшихся после ремонта, площадка не ровная после дождя собираются лужи, везде заброшены остатки мусора после ремонта школы. Торчат из под земли куски арматуры, что грозит травматизмом для детей. Во время ремонта школы были убраны стойки для волейбольной площадки, непонятно для чего, но после ремонта школы ни кто и не подумал восстановить площадку для занятий детей, для игры волейбол. Строители после окончания ремонта школы все бросили в ненаглядном виде и ушли. Получается, ремонт школы сделан, а пришкольная территория заброшенная. Думаю, об актуальности спортивной площадки для физического развития детей должна заботится руководство школы. Создаётся впечатление со стороны, что для полного ремонта не хватило финансов. Это, полагаю, тоже в компетенции руководства школы. Значит, надо было поставить в известность районное руководство и взыскать возможности. Учитывая вышеизложенное, прошу создать комиссию в составе учителей и родителей с составлением акта и разработкой плана конкретных мер, для восстановление спортивной площадки, как безопасную среду для проведения уроков физкультуры. Прошу включить меня в состав комиссии как заинтересованное лицо. Благодаря моему личному вкладу дети с желанием занимаются спортом, достигают больших успехов в районных соревнованиях. Дети просят, чтобы руководство школы способствовала созданию благоприятных условий для занятии спортом. Прошу дать ответ в указанные законодателем сроки.
, вопрос №4132452, Энже, г. Стерлитамак
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! У меня двойной вопрос, но об одном и том же случае. 1. В косметологической клинике мне предоставили неполную и недостоверную информацию об услуге, скрыв важные для меня особенности этой процедуры. В результате, я на нее согласилась, оплатила, но результата не получила. На досудебную претензию они не отреагировали. 2. Я написала о них негативный отзыв, где все описала, как было на самом деле. Получила от них заказное письмо: угрожают судом за распространение порочащих деловую репутацию сведений, если я не удалю отзыв. Удалять его я не собираюсь. Реальны ли их угрозы? Что предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4133554, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2013