Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за авиабилеты, которыми не можем воспользоваться из-за карантина?
Добрый вечер! 18.02.2020 куплены билеты до Москвы и обратно в Красноярск. В связи с закрытием 16.03.2020 границы в Черногорию пришлось вместо отдыха находится на карантине. Билет на 13.04.2020 из Москвы нет возможности использовать по независящим от меня причинам! Билет куплен и оплачен через интернет. Как выяснилось оплата прошла через агенство г. Тюмень. Компания аэрофлота ПАО ЮТэйр. Как оформит заранее возврат билета, в каком порядке?
Здравствуйте, Наталия!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.