Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять после внесения оплаты за товар, если продавец не выходит на связь?
Здравствуйте
23.03.2020 года я на сайте Авито нашла объявление (бампер на Киа Соренто 2 Хм) , связавшись с продавцом, обсудив доставку и тк , согласилась купить запчасть за 4.500 рублей , перевела деньги на имя Михаил Николаевич , после чего продавец сказал что у него есть ещё правый наружный стоп за 1000 рублей , я перевела на его номер ещё 1000 рублей ( 89636525361) , по словам продавца он выслал запчасти по компании СДЭК , на протяжении 2 дней я просила чтоб он отправил накладную . На 4 день продавец заблокировал меня , и я не имела доступ к его телефону . Я позвонила через другой номер и попросила чтоб он отправил номер накладной , он отправил и снова заблокировал меня . Через время я пыталась отследить заказ , но у меня не получилось , так как в накладной было 9 цифр для отслеживания , а должно было быть 10 . Я снова хочу связаться с продавцом , после чего он отключает телефон и не выходит на связь вообще .
В конечном итоге я перевела 5.500 рублей (пять тысяч пятьсот рублей) и не получила запчасти .
Как мне оспорить ситуацию и что делать ?
Здравствуйте. К сожалению, скорее всего Вам попались мошенники. Надо писать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ, приложить деньги о переводе и всё всё, что есть. Пусть проводят проверку в рамках ст. 144 УПК РФ
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.