Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть по гарантии товар, который сам сломал, в магазин ДНС?
Как вернуть товар по гарантии который сам сломал в магазин ДНС ? Надо ли обязательно вернуть товар в том магазине где покупал?
Здравствуйте, Артур! В соответствии с Законом " О Защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков, потребитель имеет право на возврат товара, замену товара этой марки, на замену товара другой марки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. чек. Но как Вы указываете, товар сломали сами, то возврат товара не возможен. Всего Вам доброго !
Здравствуйте, Артур.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца. Я могу составить для Вас претензию по данному вопросу. Напишите мне в чат. Подготовка документации осуществляется на возмездной основе.