8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор аннулировал тур, но в возврате денег отказал

Добрый день. 25 апреля должен был состоятся тур в Доминикану. Сегодня туроператор прислал письмо об аннулировании тура. На нашу просьбу о возврате денег дал отказ. Что делать?

  • F1C64990-2EE4-4D53-8711-475AD1258C0B
    .jpeg
, Анна Ходина, г. Санкт-Петербург
Азат Ишимов
Азат Ишимов
Юрист, г. Тюмень

Добрый день.

Подавайте иск на возврат денежных средств как можно скорее, пока туроператор не обанкротился. Такая перспектива весьма вероятна.

0
0
0
0
Светлана Аскольская
Светлана Аскольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добйрый день!

Из приложенного файла следует, что тур с вылетом после 20.04.20 (а Ваш 25) не аннулирован. Если было ещё письмо, приложите, пожалуйста. 

А вообще следует писать претензию о возврате денежных средств туроператору с указанием, что турист вправе потребовать либо замены/переноса тура, либо возврата денег. 

Нужно привести ссылку на ст. 14 Закона о туристической деятельности, а также на приостановлении РФ авиасообщения. 

С уважением, Светлана

0
0
0
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Анна. 

Согласно ст. 14 Федерального Закона № 132- ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться с претензией в адрес туроператора. Если на претензию получите отказ, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и требовать компенсации всех своих затрат.

Я могу составить для Вас претензию и проект искового заявления в суд по данному вопросу. Напишите мне в чат. Подготовка документации осуществляется на возмездной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Ребенка усыновили, остался долг по алиментам, можно этот долг аннулировать?
Ребенка усыновили, остался долг по алиментам, можно этот долг аннулировать?
, вопрос №4138696, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.04.2020