8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка доставки по вине курьерской службы

Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию. Клиент оплатил товар. Мы отправили товар в оговоренный срок, задержка на стороне курьерской службы. Мы готовы вернуть клиенту деньги в связи с задержкой товара, на что он пишет Возврат денежных средств и процентов за пользование ими! Во-вторых, я буду возвращать деньги через суд, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» согласно которому вы должны оплатить штраф в размере 50 процентов от стоимости оплаченного мной товара, компенсировать моральный вред и тд. Вы думали я просто так тратил с вами нервы. Нет. Письмо своё оставьте себе. Я не отказываюсь от товара, подожду. А потом будем судиться в связи с просрочкой поставки и тд. Это официальное письмо от меня. Товар вы мне доставите по-любому, а потом будем в суде взыскивать с вашей конторки все остальное. Товар мне доставьте, я жду или оплатите моральный вред и остальные санкции, установленные вышеупомянутым законом. Имеет ли он на это право?

Показать полностью
Уточнение от клиента

никакого договора с ним не было заключено. Все только на словах.

, Дмитрий, г. Липецк
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Какой шустрый клиент, но у него явно искаженное понимание Закона.

Дмитрий, можете его претензию в полном виде прикрепить?

Статья о штрафе звучит полностью так:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Как говорится слышал звон............ 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Вот вся переписка с ним.

Кроме того, готовим жалобу в Роспотребнадзора и иные контролирующие организации Москвы. Во всех пабликах расскажем о вас как о недобросовестных поставщиках товара, рекламу обеспечиваем вам бесплатно. Всего наилучшего!

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

четверг, 2 апреля 2020 г., 09:30 +0300 от <>: Доброе утро,  Во вложении заявление на возврат. Прошу заполнить и прислать ответным письмом. Направляем запрос в ТК, на возврат товара. Всего наилучшего!

02.04.2020, 09:26, «» <>:
На сегодняшний день DPD не доставила мне мой товар. Очередной раз какая-то бабенка от них позвонила и налила мне в уши х… ню! 3 раза ваша контора и они обещали мне доставить товар вовремя. Вы дождались сука введения карантина на территории. Края! Возвращайте деньги тогда. 

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

вторник, 31 марта 2020 г., 14:30 +0300 от <>: Вот еще от них ответ:

При закладке заказа в постамат, был технический сбой в постамате, это не от курьера зависело.

Груз будет помещен в постамат  1/04/2020.

Приносим извинения за неудобства.

Как груз будет помещен в ячейку, в постаате, получателю:  на телефон поступит смс:  смс о том, что заказ можно забирать с данного  пункта.

31.03.2020, 10:38, «» <>:
Дайте мне номер телефона контакта в DPD, я сам будут ними разбираться. Вы так молока и налили мне…. Когда конкретно я получу свой товар ??? Дата!??

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

понедельник, 30 марта 2020 г., 19:41 +0300 от моторные масла и смазки <>: Мы и не снимаем с себя вины. С юридической точки зрения, мы отвечаем перед Вами, но ситуация такая, какая есть. Мы владеем информацией также как и Вы и конечно же мы предъявляем претензию курьерской службе, но никак не можем повлиять на скорость доставки, поэтому и просим Вас набраться терпения в связи со сложившейся ситуацией с заказом с в целом в стране. Приносим извинения за задержку, обычно задержки происходят крайне редко, в основном под новый год.

Дмитрий, давайте перейдем с Вами в чат. 

0
0
0
0
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Дмитрий!

Прежде всего вопрос — являетесь Вы ООО или ИП? Если да то действительно данная ситуация попадает под ЗоЗПП РФ. Если договора нет, то соответственно не оговорены (в письменной форме) сроки поставки, что уже снимает с Вас ответственность за задержку. Ну и в порядке регресса, если все таки подаст в суд, привлекать в качестве соответчика курьерскую службу и перекладывать на нее ответственность в порядке регресса.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

0
0
0
0

Здравствуйте, требовать можно все что угодно, однако далеко не во всех случаях можно рассчитывать на удовлетворение своих требований(на это нужны правовые основания). Отправьте письмо в его адрес(в нем укажите на какие исловия вы согласны) далее если дело дойдет до суда, приложите все переписки.

0
0
0
0
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Дмитрий, доброго времени!

Можете уточнить, как осуществляется у Вас заказ и выбор способа его доставки покупателю?

ч. 2 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей (при условии, что Вы подпадаете поб действие данного закона): 

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если покупателю не было оговорены сроки доставки и вручения товара, то пока его претензии — просто сотрясание воздуха. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я солдат срочной службы, проходил службу в нагорном Карабахе и вот дембель через 5 дней, предлагают подписать
Я солдат срочной службы, проходил службу в нагорном Карабахе и вот дембель через 5 дней, предлагают подписать контракт на год и поехать в Сирию, 250к в месяц, ветеранка, после Сирии контракт заканчивается и я спрашиваю, а я смогу уволиться, пока идёт сво? Сказали да, но по опыту знакомых мало верится, помогите с этим вопросом
, вопрос №4150073, Максим, г. Братск
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
800 ₽
Военное право
Пока приходил в отпуск, проходил всех врачей, вынесен вердикт- пройти ВВК по приезду назад., так как заболевание прогрессирует и не предполагает дальнейшее нахождение на службе
Муж на СВО. Пока приходил в отпуск, проходил всех врачей, вынесен вердикт- пройти ВВК по приезду назад., так как заболевание прогрессирует и не предполагает дальнейшее нахождение на службе. По приезду на службу, в зону действия СВО медик выписал подтверждение, что необходимо направить на ВВК. НО командир игнорирует рапорта с просьбой о направлении на ВВК. Вопрос: куда писать? и формат заявления. Спасибо! P.S. Вся медицинская документация, естественно , имеется.
, вопрос №4149940, Юлия, г. Ярославль
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Гражданское право
Симферополь политехнический колледж на платяной основе потом его призвали на срочную службу он на академии
Здравствуйте меня зовут Татьяна у меня сын обучался на заочном обучении в г. Симферополь политехнический колледж на платяной основе потом его призвали на срочную службу он на академии отпуск не написал и ему в течении 3 месяцев начисляли деньги 12 тысяч могу или я обратиться в суд чтобы деньги не платить так мой сын не присутствовал на занятиях в это время находился на службе.
, вопрос №4148852, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020