8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации после оформления кредита на покупку товара, который отозвал магазин

Здравствуйте. 12.03.20 г. купил электрокамин и навигатор в интернет магазине, оформил кредит онлайн. Собственно оформлял то из за камина.. Навигатор пришел, а камин вернули в магазин, сказали что был обнаружен брак. Вот только камин я покупал за 27900. А после того как я зашел туда в след. раз цена уже была 35900 р! Обещали отправить 27900 р. мне обратно на карту.. Так ничего и нет. Помогите, я из за этого камина , залез в кредит который мне теперь выплачивать. А камина нет. Как написать претензию, и на какие компенсации я могу рассчитывать? Спасибо.

  • камин цена 1
    .bmp
  • камин цена 2
    .bmp
  • камин цена 2
    .bmp
, Александр, г. Томск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Вам необходимо написать заявление о расторжение договора и возврате денежных средств, можете назвать этот документ претензией.Если не вернут деньги добровольно, придется подавать в суд по этим же основаниям

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

 
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.04.2020