Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность в связи с пандемией вернуть деньги за бронирование отеля?
Наша семья планировала отдых на черноморском побережье, выбрали отель и забронировали номер, была внесена предоплата в размере 20% от стоимости номера. В связи со сложившейся ситуацией в стране решили в этом году ни куда не ездить. Есть ли возможность вернуть деньги? Отель нам в этом отказал.
Здравствуйте, Кристина.
Конечно это возможно сделать. Вам необходимо обратиться с претензией о расторжении договора к отелю, в случае получения отказа вы можете обратиться в суд.
Пункт 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичная норма содержится в ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», где также установлено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вам необходимо подготовить документы, обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте, Кристина!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий следует соблюсти обязательный претензионный порядок.
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес отеля, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. Если Вы уже обратились с письменной претензией, то Вы можете обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.