Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратно вернуть товар в Вoxberry?
Здравствуйте! Купил пульт от сигнализации через авито и воспользовался авито доставкой . Продавец уверял что пульт новый но дома я убедился что это старьё а только корпус новый. Могу ли я обратно вернуть товар в box berry или как мне лучше быть?! Спасибо!
Здравствуйте, Амир. Отношения с продавцом в данном случае регулируются постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
В данном случае, если еще не прошло 7 дней, то товар можно вернуть, если вы не были уведомлены о порядке возврата, то срок увеличивается на 3 месяца.
В случае, если сроки прошли, то можно использовать следующее.
Пункт 28 указанного закона устанавливает, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Пункт 29 указывает, что покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
В данном случае, вы можете затребовать у продавца возмещение разницы в цене, обмен товара или же расторгнуть договор и вернуть денежные средства сославшись на нарушение условий договора и предоставление вам бывшего в употреблении товара.