Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне прислали совсем другие костюмы?
Здравствуйте, заказа спортивные костюмы в интернет магазине, оплатила на почте посылку, дома открыла костюмы там совершенно не то что я заказала, написала заявление отправила им чтоб вернули деньги, более 15 дней не было ответа, после этого они заблокировали мой номер и не связываются со мной никак! Как быть дальше?
Евгения!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Вы имеете право требовать возврата денежных средств за товар, который не заказывали, срок для возврата денег уже истёк, н составляет 10 дней, а потому имеются все основания для обращения с исковым заявлением в суд для принятия решения по существу заявленных Вами требований. Можно также обратиться в Роспотребнадзор, но, скорее всего, без суда не обойтись.
Всего доброго!