Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается принять на возврат куртку с дефектом шва?
Здравствуйте! Купил в магазине кожаную куртку. Обнаружил дефект шва. 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Сообщил об этом продавцу и о своём намерении вернуть ему товар, а себе деньги. Но продавец ответил, что может не принять, либо после экспертизы. Как быть?
Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный 1) потребовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;2) замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону; 3)потребовать соответствующего снижения покупной цены;4)потребовать продавца устранить недостатки за свой счет;5)потребовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара возможен лишь в пределах 14 дней
Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу.Если продавец отказывается возвращать деньги и утверждает, что дефект образовался по вине покупателя, то проводится экспертиза.
Экспертиза товара – это специальное исследование, которое проводится для того, чтобы определить причины образования дефекта. Срок проведения экспертизы – от 10 до 20 дней, в зависимости от заявленных покупателем требований. Если покупателя не удовлетворяют результаты экспертизы, которую провел продавец (изготовитель), нужно провести собственную независимую экспертизу, самостоятельно выбрав экспертное учреждение.