8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат разницы стоимости товара по безналичному расчету?

Добрый день, я работаю в магазине и столкнулась с ситуацией следующего порядка. Ко мне обратился покупатель с требованием вернуть ему разницу стоимости товара т.к. цена не соответствовала той по которой была сделана продажа. Покупку он осуществил безналичным расчетом, я оформила ему заявление на возврат и продажу по заявленной цене и попросила предоставить карту которой он расплачивался для возврата разницы суммы. На данную просьбу покупатель отказался предоставить карту и начал требовать чтобы ему вернули деньги либо наличкой либо на другую карту. чтобы сделать возврат на другую карту я предоставила ему бланк заявления в котором он должен указать реквизиты карты и свои паспортные данные, на что он сказал что мои действия неправомерны. кто в данной ситуации не прав и какие действия с моей стороны должны были предприняты?

Показать полностью
, Ольга, г. Липецк
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Считаю ваши действия правильными, так как с другим лицом вы не связаны договорными отношениями и покупатель может повторно предъявить претензию, что ущерб ему не возмещен.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Антон Наниев
Антон Наниев
Юрист, г. Москва

Согласно "Письму ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т" при возврате товара физ. лицом в магазин, банк, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном магазине, возвращает средства банку эмитенту карты плательщика.
И лишь потом банк плательщика восстанавливает баланс самого плательщика на карте.
Учитывая вышеизложенное возврат может быть осуществлен лишь на карту (счет).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 29.02.2020