8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Роскомнадзор заблокировал мой сайт, созданный после согласования с правообладателем произведений

Здравствуйте! Я сделал сайт с мультфильмами. Все мультфильмы были взяты с ютубканала правообладателя. Все мультфильмы были на сайте в виде ссылок на этот канал и использовался фирменный ютубплеер. В переписке с правообладателем по E-mail было получено разрешение на использование ютубканала. Но Роскомнадзор тем не менее заблокировал сайт на территории РФ. При этом они мне никак об этом не сообщили. Я узнал обо этом, когда сайт заблокировали. Вопрос. Правомерны ли действия Роскомнадзора?

, Анатолий, г. Красноярск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

если вы выложите решение о блокировке, консультация будет более полной.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует процедуру ограничения доступа к интернет рессурсам.

Правообладатель, который считает, что его права нарушены, вправе обратиться в Роскомнадзор с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим авторский контент (в заявлении указывается решение суда. По закону правообладателю необходимо получить лишь один судебный акт в отношении одного объекта авторского права (и) если то же произведение будет обнаружено на других сайтах, у правообладателя уже нет необходимости снова идти в суд — он может обратиться с требованием о блокировке напрямую в Роскомнадзор). После получения заявления  правообладателя специалисты Роскомнадзора в течение 3 рабочих дней определяют  провайдера хостинга и направляют ему уведомление, с требованием ограничить доступ к незаконному контенту. Это уведомление ваш провайдер должен направить вам в течение одного рабочего дня. И еще день у вас есть, чтобы удалить контент. В случае отказа или бездействия владельца информационного ресурса провайдер хостинга или иное указанное в п. 1 ч. 2 ст. 15.2 Закона N 149-ФЗ лицо обязаны ограничить доступ к соответствующему информационному ресурсу не позднее истечения трех рабочих дней с момента получения уведомления Роскомнадзора (п. 4 ст. 15.2 Закона N 149-ФЗ).

Также возможны случаи, когда Роскомнадзор требует ограничить доступ к одной или нескольким страницам сайта, но в связи с отсутствием технической возможности ограничить доступ к странице, блокируют весь сайт.

Сейчас вам нужно выяснить, демонстрация каких мультфильмов нарушила права правообладателя. И либо удалить их, после чего уведомить Роскомнадзор направив заявление с просьбой о разблокировке сайта на почту: rsoc_in@rsoc.ru или zapret-info@rsoc.ru

Для ответа на вопрос о правомерности действий Роскомнадзора нужно знать причину блокировки. И действия вашего провайдера, возможно вам не направили уведомление.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Красноярск

Но ведь правообладатель в своем письме мне на почту сам разрешил мне использовать их видео с  ютуб канала! А по поводу блокировки, решение было принято Мосгорсудом по заявлению Роскомнадзора. Еще один не понятный мне момент. Ни один мультфильм не был закачан на сайт в виде файла. Все видео было вставлено в виде ссылок на официальный канал правообладателя в админ панели сайта. То есть посетители сайта по факту смотрели мультфильмы не на сайте, а на канале правообладателя, который САМ РАЗРЕШИЛ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ.

Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Красноярск

Мне не известна причина блокировки. Повторюсь, мне не сообщили о принятом решении. О блокировке я узнал, когда сайт был уже заблокирован.

Евгений Моисеев
Евгений Моисеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анатолий!

Узнать основания блокировки Вы можете в специальном разделе официального сайта Роскомнадзора http://blocklist.rkn.gov.ru/

Роскомнадзор блокирует сайты во исполнение статей 15.1–15.6-1, 15.8 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», поэтому не исключено, что правообладатель какого-либо контента, размещённого на Вашем сайте, обратился в Роскомнадзор с соответствующей жалобой.

Считаю, что нудно сначала узнать основания блокировки, а затем в зависимости от этого устранить нарушение и вывести свой сайт из блокировки. 

Более подробно про блокировку и разблокировку интернет-ресурсов изложено в соответствующем разделе сайта Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/treatments/...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли перенести рассмотрение дела по месту моего проживания
Здравствуйте. Вынесено определение об отмене заочного решения суда. Приставами заблокированы все счета. Я проживаю в другом регионе, как мне получить копию определения, чтобы подать заявление приставам на снятие арестов? Можно ли перенести рассмотрение дела по месту моего проживания.
, вопрос №4139776, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту, ладно
Здравствуйте,у меня такая проблема,занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту,ладно заблокировал но они отказываются вернуть деньги которые были на счету а там так скажем не маленькая сумма,можно ли с эти что то сделать ? Помогите пожалуйста
, вопрос №4139461, Шахбоз, г. Москва
Уголовное право
Можно ли создать документ, в котором будет прописано, что девушка от 16 до 17 лет полностью согласна на половой акт с парнем, которому больше 18?
можно ли создать документ, в котором будет прописано, что девушка от 16 до 17 лет полностью согласна на половой акт с парнем, которому больше 18?
, вопрос №4138956, Андрей, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 29.02.2020