8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за доставку, если магазин ошибся с товаром?

Здравствуйте!

Купил в интернет-магазине товар, выбрал вариант доставки до пункта выдачи. В момент получения товара я не стал раскрывать упаковку и проверять товар, а придя домой, обнаружил, что внутри совсем другой товар, нежели должен был быть. Сразу сделал фото и написал в тех. поддержку магазина. Моё обращение зарегистрировали и начали выяснять ситуацию. В ходе расследования, было выяснено, что проблема на стороне магазина. Они перепутали товарные позиции.

Мне была предложена компенсация в виде бонусных рублей (которыми можно оплатить товары на их сайте, и только часть). Я отказался, запросил возврат настоящих денег. Они согласились, попросили прислать заявление на возврат (бланк был предложен) и паспортные данные. Написал, прислал им. В заявлении указал полную сумму (товар плюс доставка). Мне далее написали, что я неверно указал сумму, так как доставку они выполнили, и я расписался в получении товара. Я дал понять, что не согласен, потому что согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей, я имею право на полное возмещение убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мне возразили, что в статье 26.1 пункт 4 есть выдержка: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

На мой взгляд, они неправы, и опираться на статью 26.1, в данном случае, некорректно. Даже формулировка там "... на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.

Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?

Или правда на стороне магазина, и доставка не входит в сумму возврата?

Показать полностью
, Тимур, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Правы они и Вы. Они правы, что опираются на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы в части того, что 

Даже формулировка там "… на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.

Тимур

Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?

Тимур

на ст. 26.1 и надо опираться. Писать да претензию по юридическому адресу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2020