Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат или обмен телефона, повторно сломавшегося после ремонта по гарантии?
Купила 10.01.20 телефон, через месяц сломался, перестал работать,включаться, выключаться, не реагировал ни на что, пока зарядное не село, сдали по гарантии, сделали, сказали дело в материнской плате, прошло две недели, телефон опять не работает, всё то же самое. Я могу потребовать обменять или вернуть стоимость телефона.
Добрый день.
Наличие существенного недостатка в товаре является основанием для возврата уплаченной за товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению — можно признать существенным.
Обратитесь с претензией к продавцу или, например, к сервисному центру.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).