Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественную игровую приставку?
Здравствуйте. Купила в магазине цифровую приставку летом. Через 5 месяцев она сломалась. Отдала её по горантии. Мне её починили. Прошло ещё 2 месяца и она опять поломалась. Могу ли я вернуть за неё деньги в магазине, так как считаю что это не качественный товар?
Добрый вечер.
Учитывая, что игровая приставка относится к числу технически сложных товаров, а недостаток в ней проявился повторно, то речь идет о существенном недостатке, а это по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от товара и требование возврата оплаченной за приставку суммы.
Поэтому Вы можете подать письменное заявление, которым Вы просите в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за приставку суммы.
Здравствуйте!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.