8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили заказ через СДЭК, но спустя неделю нам сообщили об утере товара

Отправили заказ через СДэк ,прошла неделя. Сегодня сообщили что товар потеряли. Договора с ними нет отправили серез сторонне ИП. Товар оплачем сумма свыше 50тр. Как поступить?

, лидия, г. Саратов
Молина Анастасия
Молина Анастасия
Юридическая компания "ИП Молина А.В", г. Красноярск

Здравствуйте Лидия, товар отправляли Вы? оплата была вам? или все же вы оплатили товар? и кто отправлял сдэк?

0
0
0
0
лидия
лидия
Клиент, г. Саратов
Товар отправляли через ИП. ИП и отправляли заказ. Заказ поступил в сортировочный центр сдэк 11.02.20, после этого движения нет. Товар по севоднишний день находится в Г. Москва в сортировочном центре. Оплату товара я производила лично.

Вам необходимо написать претензию на копанию СДЭК

0
0
0
0
Виталия Лаврова
Виталия Лаврова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,  Лидия! 

Кто потерял заказ, СДЭК или ИП? Предъявите претензию в письменном виде обеим сторонам о возмещении ущерба. В зависимости от того, кто утратил товар, подавайте исковое заявление в суд. Если Вы гражданин, то заявление необходимо направлять мировому судье  на выбор: по Вашему месту жительства или адресу ответчика. Если Вы предприниматель, исковое заявление подается в арбиражный суд. 

Если консультация была полезна для Вас, оставьте, пожалуйста, отзыв

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Все
2 года назад произошёл конфликт в переписке Спустя 2 года мне
2 года назад произошёл конфликт в переписке. Спустя 2 года мне сообщили, что хотят написать заявление на меня за оскорбления. У человека есть 2 скриншота с моим словами 2 года назад, где не было конкретного обращения к нему. Человек уверяет, что после этого я не смогу продолжить работу с детьми. 1. Возможно ли уголовная ответственность за оскорбления? 2. Есть ли срок годности у скриншотов и сообщений? 3. Если нет конкретного обращения к человеку по имени, считается ли это оскорблением?
, вопрос №4140509, Ирина, г. Томск
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Защита прав призывников
Дал военкомат на повторное прохождения ВВК, приехали в госпиталь, главный врач отправил к хирургу, но та
Здравствуйте! Дал военкомат на повторное прохождения ВВК ,приехали в госпиталь ,главный врач отправил к хирургу ,но та отказалась делать ВВК сказала повторное не делают ,у нас осколочное ранение 3-5 плюсневой кости ,ходит с трудом и то легонько на пятку наступает .Разве может хирург решить нужно нам ВВК ,если главный врач сказал что надо
, вопрос №4137969, Анна, г. Горно-Алтайск
Дата обновления страницы 18.02.2020