Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. ситуация следующая. Я купил б/у оборудование у юр. лица. Я физ лицо. При покупке был составлен Акт приема-передачи. в котором было указано наименование товара (5 наименований) в одной строке, и сумма была тоже общей. Проверить оборудование на исправность не было возможности. По этому обговорили все на словах и в Акте продавец от руки написал пункт в котором сказано что он гарантирует исправность оборудования. После покупки прошло 2,5 месяца. По разным причинам мне не удавалось подключить обородувание и оно у меня просто стояло. И когда я подключил оказалось что компрессор не исправен, а на его ремонт требуется 12т.р. Вопрос. Могу ли я в таком случае требовать от продовца компинсации за не исправное оборудование?
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров.При этом потребителем считается лицо, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, если Вы приобрели товар для личных нужд, то имеете право предъявлять требования о ремонте товара либо о расторжении договора или снижении покупной цены в связи с обнаружением недостатков товара, о которых продавец Вас не уведомил.