Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-нибудь предъявить СЦ, если поломка появляется после истечения гарантии?
Отдали не гарантийный ноутбук в СЦ поменяли плату, дали гарантию месяц, через месяц снова сломался, сдали ещё раз поменяли опять плату заплатили столько же, гарантия месяц и через месяц проблема опять та же самая.. Можно ли в данной ситуации что нибудь предъявить СЦ?
Здравствуйте, Вы можете предъявить требования продавцу(ст. 18Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара.
Исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток товара (работы, услуги) —
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Ноутбук б/у и был сдан в обычный сервисный центр
В таком случае сходные требования только на основании ст. 29 вышеуказанного закона -