8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли салон возместить моральный ущерб за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте !

Я сделала перманентный макияж в элитном салоне красоты, сделали его на столько некачественно, что ими же было принято решение его удалить! В результате этого макияжа, Я месяц страдала от его корочек и заживления, не могла ничего сделать, а после его удаления, они нанесли мне очень сильный ожог на брови и они сейчас горят чешутся и нереально красные ! Что Мне делать ? Должен ли салон мне возместить моральный ущерб нанесённый в процессе некачественно сделанной услуге и в итоге ожоге бровей ?!

Благодарю за ответ !

, софия, г. Москва
Вероника Двинина
Вероника Двинина
Юрист, г. Москва

Вам нужно пойти в больницу и получить справку об ожоге  иначе вы ничем не докажите что вашей коже нанесет вред.

Далее пишем претензию и излагаем что у вас есть подтверждающие документы просим обратно сумму плюс вы можете и вам необходимо сделать выставить счет  за крема, лекарства которые вы вынуждены были купить из-за их оплошности и моральный вред.  Приписываете в заключении претензии что в случае если денежные средства не вернут то вы обратитсь в роспотребнадзор и судебные органы за защитой своих законных прав.

и вы будете правы!

0
0
0
0

Претензию можно не писать. Компенсация вреда, причиненного здоровью, а также компенсация морального вреда не предусматривает досудебный порядок урегулирования спора.

И нужно обращаться сразу в суд, а не в Роспотребнадзор, т.к. Роспортребнадзор не вправе рассматривать требования о компенсации морального вреда.

В остальном схема рабочая. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
Здравствуйте, студенты на слесарной практике испортили поверочную плиту. Что делать? Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
, вопрос №4135479, Георгий, г. Курск
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.02.2020