8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с претензией и как требовать от компании неустойку?

Заказали установку дверей, внесли предоплату, как и указано в договоре, сроки по договору истекли, дверей нет и на вопрос когда будут, ответили не ждите в ближайшие 2 недели точно. Куда обращаться с претензией, как требовать с компании неустойку.

, Наталья Колобаева, г. Сергач
Николай Павленко
Николай Павленко
Юрист, г. Шебекино

Здравствуйте, Наталья. Если в договоре указан срок, в течение которого Вам должны были поставить двери, и этот срок нарушен продавцом, согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Направьте соответствующую претензию продавцу о просрочке поставки товара (либо заказным письмом с описью, либо пусть у передайте непосредственно в магазин, на 2-м экземпляре претензии продавец обязательно должны расписаться). Рассчитайте пеню (кол-во дней просрочки * оплаченную сумму *0,5 %). Если дальше не привезут двери, можно обращаться в суд.

Буду благодарен за оценку моего ответа.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения. 

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как установку Вы оплатили, а работы не были выполнены. То есть можно говорить о неисполнении компанией своих обязательств.

Сказать точнее -  какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов, что делать куда обращаться?
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов , что делать куда обращаться?
, вопрос №4141870, Закирова Нилуфар, г. Москва
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс. Как решить вопрос?
, вопрос №4139518, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020