Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец возмещать стоимость доставки, если был отправлен товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте,такой вопрос, если покупатель купил через интернет магазин например рубашку за 1000 рублей, доставка ему отдельно вышла 350 рублей, всего выходит он потратил 1350 руб в общей сумме на товар. Ему пришел товар надлежащего качества но он захотел его вернуть и соответственно вернуть свои деньги, должен ли продавец в этом случае возмещать ему стоимость доставки? А если еще ситуация, клиенту пришел товар ненадлежащего качества и он захотел вернуть товар и вернуть деньги, в этом случае продавец обязан возмещать отдельную стоимость доставки клиенту?
Добрый день.
Ему пришел товар надлежащего качества но он захотел его вернуть и соответственно вернуть свои деньги, должен ли продавец в этом случае возмещать ему стоимость доставки?Амир
Да, поскольку стоимость собственно рубашки и сумма ее доставки составляют общую цену товара, а в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврату подлежит цена, за вычетом стоимости расходов которые понес ПРОДАВЕЦ при возврате товара от потребителя при его отказе от купленного товара.
А если еще ситуация, клиенту пришел товар ненадлежащего качества и он захотел вернуть товар и вернуть деньги, в этом случае продавец обязан возмещать отдельную стоимость доставки клиенту?Амир
В этом случае, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат возмещению все понесенные потребителем расходы, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества.