Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель заявляет что поломка материнской платы не является существенным недостатком
Добрый день. Сломался ноутбук. Срок службы ноутбука 4 года. Прошло только 2,5. Ноутбук в нерабочем состоянии. В АСЦ сказали что необходима замена материнской платы в связи с тем что отдельно чипы не поставляются. Производитель заявляет что поломка материнской платы не является существенным недостатком. Подскажите как поступить?
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Надо с неё начинать. Что такое существенный недостаток товара указано в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
Согласно же ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертизу. Если в претензии, её удовлетворении Вам откажут — тогда иск в суд.
практики https://sudact.ru/regular/doc/GRSr20CXCIJu/