Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможем ли мы рассчитывать только на ремонт за счёт производителя?
Здравствуйте!
Летом нами был куплен диван, после 7 месяцев эксплуатации "просел"наполнитель, т.е.произошла деформация. В договоре купли-продажи указан гарантийный срок 12 месяцев на наполнение и каркас. Тут же, в договоре, указано, что диваны, изготавливаемые по индивидуальным размерам, обмену и возврату не подлежат. Обратились устно к производителю, на что получили ответ: только ремонт, никакого возврата денег. Ранее по данному дивану претензий не подавали, ремонт не производился.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств после подачи претензии в письменном виде в адрес производителя? Или можем рассчитывать только на ремонт за счёт производителя?
Ксения, доброго времени!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
Право выбора, что именно требовать, принадлежит только потребителю.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Ксения, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!