Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат качественного товара в магазин?
Куплено кресло-кровать по договору купли-продажи по образцу в представительстве производителя в нашем городе.
Форма, габарит, фасон, расцветка, размер, комплектация соблюдены в соответствии с договором.
Спать мешает жесткая поперечина на стыке между раскладывающимися подушками, т.е. в одной из подушек рама пружинного блока не закрыта мягким материалом настолько, чтобы ее можно было не ощущать. Получается, что спишь на железной перекладине поперек позвоночника.
Прошло 8 дней с момента доставки. На второй день я позвонил продавцу, попросил исправить. Он ответил, что случай не подходит под закон, так как брака нет вследствие того, что с такими свойствами выпускаются все кресла по технологии производителя. А указанные мной потребительские качества, которые меня не устраивают, не описаны в законе.
Представлять кресло как некачественный товар не хочу: надо связываться с экспертизой, что-то доказывать.
Вопрос: как избавиться от кресла, имеет ли право продавец требовать в претензии указания причин возврата, если да, то на каком основании.
Добрый день. Ну тогда можете указать что не подошло по тем параметрам Которые указаны в законе, статья закона ниже.
Но я как поняла на кровати вы спали, то есть она была в употреблении, это причина для отказа.
Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:
А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спасибо