Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть пылесос и забрать деньги?
Здравствуйте! Купили пылесос не соответствует требованиям, работает но не всасывает мусор. Пылесос на гарантии. Можно ли вернуть и забрать деньги или обменять на другой?
Александр, доброго времени!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Если пылесос (исключение роботы-пылесосы) ненадлежащего качества, то согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можно требовать обмена товара, или расторжения договора купли-продажи.
Нужно написать письменное заявление продавцу (изготовителю) и изложить свои требования.