Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть шубу ненадлежащего качества после окончания срока гарантии?
Добрый вечер. Прошу проконсультировать последующему вопросу. 15.12.2018 купила шубу. Прошлый сезон надевала ее раз 7. В этот сезон 2019-2020 надела второй раз. Обнаружила сразу три дыры. расползается шкурка на рукавах и на спине. Ношу аккуратно, в общественном транспорте не езжу. Предполагаю, что некачественная шкурка. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар. И какие мои действия в данном случае. Все чеки и чипы сохранены.
Добрый день,
Вы вправе предъявить требование к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за данную шубу как за товар ненадлежащего качества в течение 2 лет со дня передачи, когда гарантийный срок на товар меньше двух лет.
Продавец обязан ее принять, проверить ее качество, если нужно узнать причину недостатков — провести экспертизу так же за свой счет (продавца).
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения, если данная цена выше цены, за которую купили шубу.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 24).
С уважением,
Спасибо за консультацию. Буду бороться.