8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять обувь

Доброго времени суток! Покупала ботильоны 36 размера, посмотрела, 36 написано. При носке оказалось, что в одном нога свободно чувствует, в другом не очень. При внимательном рассматривании подошвы выяснилось, что один ботинок 36 размера, второй 38 размера. Как можно обменять, если надевала один раз?

Заранее спасибо.

С уважением, Ольга.

, Ольга, г. Новосибирск
Алина Попова
Алина Попова
Адвокат, г. Владивосток

Ольга, здравствуйте.
Вам нужно обратиться в магазин с письменным заявлением (2 экз). Подробно изложив ситуацию.
В этом случае Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне (ст. 25).
Либо, ст. 18 этого же Закона:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Обращайтесь с претензией, оформленной в письменном виде в магазин.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Недвижимость
Какие шаги может предпринять Соловьева-младшая?
Мать и дочь Соловьевы имели в общей долевой собственности двухкомнатную квартиру, в которой и проживали. Между ними сложились неприязненные отношения. Соловьева-старшая злоупотребляла алкоголем, часто устраивала скандалы, приводила собутыльников, на что дочь неоднократно жаловалась, предлагала матери выкупить ее долю в праве на квартиру или обменять на другую жилплощадь, но неизменно получала отказ. Вернувшись из служебной командировки через 3,5 месяца, Соловьева-младшая обнаружила, что мать продала свою долю в праве на квартиру за 850 тыс. рублей Звягинцеву М. Ю., который уже проживал в квартире и начал ремонт. Законна ли проведенная сделка по отчуждению доли в праве на квартиру? Какие шаги может предпринять Соловьева-младшая?
, вопрос №4138985, Полина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
Покупала телефон неделю назад, перестал брать зарядку, могу ли я его просто обменять? Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
, вопрос №4136706, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2013